Событие создал
Александр Газизов |
17-й открытый Кубок Астаны по спортивному ориентированию «ОСЕННИЙ ОРИЕНТИР-2017»
Событие создал
Александр Газизов |
Программа мероприятий
- 07.10.2017 (Сб) 15:00 - открытие соревнований.
- 07.10.2017 (Сб) 15:30 - старт первого участника в заданном направлении.
- 08.10.2017 (Вс) 11:00 - старт первого участника в заданном направлении.
- 08.10.2017 (Вс) 14:00 - подведение итогов, награждение участников, закрытие соревнований.
Участвующие группы | Стоимость |
За 1 старт | |
Д-15 | 300 ₸ |
Д-Н | – |
Ж-21 | 400 ₸ |
Ж-В | 300 ₸ |
М-21 | 400 ₸ |
М-В | 300 ₸ |
Ю-15 | 300 ₸ |
Ю-Н | – |
Информация
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении 17-го открытого Кубка Астаны по спортивному ориентированию «ОСЕННИЙ ОРИЕНТИР-2017».
1. Цели и задачи соревнований:
- Выполнение государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан
- Популяризация спортивного ориентирования как вида спорта,
- Повышение уровня мастерства спортсменов,
- Выявление сильнейших спортсменов и отбор в сборную команду г. Астаны.
- Пропаганда здорового образа жизни
2. Место и время проведения: Соревнования проводятся на территории городского Парка Культуры и отдыха и скверов г. Астаны c 07 по 08 октября 2017 года среди спортсменов всех возрастных групп и спортивных квалификаций, выполняющих правила СО РК.
Планируется использование электронной системы отметки SPORTident.
3. Программа: Личное первенство по сумме двух дней:
07.10 – Спринт.15.00 – открытие соревнований, 15.30 - старт первого участника в заданном направлении. Класс дистанции КМС в группе М, Ж 21Э.
Место старта будет указано позднее на сайте www.orienteering.kz
08.10 – Спринт. В 11.00. старт первого участника. В 14.00 – подведение итогов, награждение участников, закрытие соревнований. Класс дистанции КМС в группе М, Ж 21. В 14.00 награждение победителей.
4. Участники соревнований: Соревнования проводятся по следующим возрастным группам:
Ю, Д – Н (новички) любой возраст; упрощённая дистанция. Награждаются дети 2006 и младше.
Ю, Д - 15 ( 2002 г.-2005 г.);
М, Ж – 21 ( 2001 г. и старше );
Ветераны – (1977 г. и старше)
Количество участников от клубов, районов, областей, коллективов и организаций не ограничено.
5. Руководство: Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Федерация спортивного ориентирования г. Астаны, ГУ « Управление физической культуры и спорта» г.Астаны, ГККП «Дирекция по проведению спортивно-массовых мероприятий» акимата г. Астаны. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утверждённую ФСО.
6. Определение результатов и награждение: Личное первенство в каждой группе определяется по наименьшей сумме времени двух стартов. Участники, занявшие в личном зачёте 1 места, награждаются памятными призами и дипломами. 2, 3места дипломами.
7. Финансирование: Соревнования проводятся на полной самоокупаемости. Федерация спортивного ориентирования г.Астаны финансирует рисовку карт соревнований. Расходы по оплате работы нач. дистанции, компьютерное обслуживание соревнований, изготовление карт и номеров. Расходы по награждению победителей всех возрастных групп грамотами и медалями финансирует Руководство ГУ «Управления физической культуры и спорта» г.Астаны совместно с Руководством ГККП «Дирекция по проведению спортивно-массовых мероприятий» акимата г. Астаны.
8. Заявки: предварительные заявки на участие с указанием Ф И , г.р, организация, разряд, группа, номер чипа (если имеется), отправлять до 05.10 mailto:Yalina_orient@mail.ru .
Официальные заявки с мед.допуском принимаются на лыжной базе ДЮСШ (городской парк, теннисный корт) до 11.00 06.10 В 11.00 проводится компьютерная жеребьёвка. Подача заявок перед стартом возможна только при наличии карт и резервных стартовых минут.
По всем вопросам обращаться: mailto:Yalina_orient@mail.ru
г. Астана Корнилова Галина Валерьевна – тел. +7 701 357 8374.
Целевой взнос для групп М, Ж 21 – 400 тг, М,Ж - 15 и ветераны - 300 тг, для групп М, Д – 12--100 тг, за один день соревнований, новички – бесплатно. Расходы, связанные с командированием участников, несут командирующие организации.