Orgeo – Сервис онлайн-заявок и результатов

90-ая традиционная легкоатлетическая эстафета

90-ая традиционная легкоатлетическая эстафета «Рабочий край», посвященная празднованию 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
Бег, трэйл, скайраннинг, атлетика, ходьба Региональные
Регистрация закрыта 27.04.2024 12:00 МСК

Событие создал

Сергей Владимирович
594712 КМП и спорта
594853 КМП и спорта
sport@ivgoradm.ru

Программа мероприятий

  • 01.05.2024 (Ср) 11:30 - Старт мини-эстафеты в поддержку ЗОЖ (мини-эстафета 10 этапов).
  • 01.05.2024 (Ср) 11:45 - Церемония открытия.
  • 01.05.2024 (Ср) 12:00 - Старт команд девушек общеобразовательных организаций (маршрут Эстафеты 18 этапов).
  • 01.05.2024 (Ср) 12:05 - Старт команд девочек общеобразовательных организаций (маршрут Мини-эстафеты 10 этапов).
  • 01.05.2024 (Ср) 12:20 - Старт команд юношей общеобразовательных организаций (маршрут Эстафеты 18 этапов).
  • 01.05.2024 (Ср) 12:25 - Старт команд мальчиков общеобразовательных организаций (маршрут Мини-эстафеты 10 этапов).
  • 01.05.2024 (Ср) 12:40 - Женщины. ВУЗы, предприятия, проф. организаций. (17 этапов).
  • 01.05.2024 (Ср) 12:45 - Старт семейных команд (Маршрут Мини-эстафеты 3 этапа).
  • 01.05.2024 (Ср) 13:00 - Мужчины. ВУЗы, предприятия, проф. организаций. (17 этапов).

Участвующие группы

Возраст определяется: исполнится в год соревнования
  • ДШ10 – до 10 чел. - Девушки. Школы. 10 этапов – Жен. – до 10 чел.
  • ДШ18 – до 18 чел. - Девушки. Школы. 18 этапов – Жен. – до 18 чел.
  • ЖВ – до 17 чел. - Женщины. ВУЗы, предприятия, проф.организации – Жен. – до 17 чел.
  • ЗОЖ – до 10 чел. - ЗОЖ. 10 этапов – Оба пола в команде – до 10 чел.
  • МВ – до 17 чел. - Мужчины. ВУЗы, предприятия, проф.организации – Оба пола в команде – до 17 чел.
  • С – до 3 чел. - Семьи – Оба пола в команде – до 3 чел.
  • ЮШ10 – до 10 чел. - Юноши. Школы. 10 этапов – Муж. – до 10 чел.
  • ЮШ18 – до 18 чел. - Юноши. Школы. 18 этапов – Муж. – до 18 чел.

Информация

Другие события, Бег, трэйл, скайраннинг, атлетика, ходьба, Ивановская обл.