Событие создал
Мария Шакирова |
ИВАН да МАРЬЯ
Событие создал
Мария Шакирова |
Программа мероприятий
- 16.05.2015 (Сб) 12:00 - Начало регистрации участников соревнований.
- 16.05.2015 (Сб) 13:30 - Окончание регистрации учавстников.
- 16.05.2015 (Сб) 13:45 - Открытие соревнований.
- 16.05.2015 (Сб) 14:00 - СТАРТ.
- 16.05.2015 (Сб) 16:00 - Награждение.
Место проведения Челябинская обл. » Челябинск » мрн"Тополиная аллея" тупик ул.Ак.Макеева
Участвующие группы
Возраст определяется: исполнится в год соревнования- Ж10 - девочки 2005 года рождения и младше
- Ж12 - девочки 2003-2004 года рождения
- Ж14 - девочки 2001-2002 года рождения
- Ж16 - девушки 1999-2000 года рождения
- Ж18 - девушки 1997-1998 года рождения
- Ж21 - женщины без ограничения возраста
- Ж35 - женщины 1964-1980 года рождения
- Ж50 - женщины 1965 года рождения и стар
- М 35 - мужчины 1964-1980 года рождения
- М10 - мальчики 2005 года рождения и младше
- М12 - мальчики 2003-2004 года рождения
- М14 - мальчики 2001-2002 года рождения
- М16 - юноши 1999-2000 года рождения
- М18 - юноши 1997-1998 года рождения
- М21 - мужчины без ограничения возраста
- М50 - мужчины 1965 года рождения и стар
Информация
Согласованно: УТВЕРЖДАЮ:
Председатель ФСО Челябинской области Председатель ФСО г. Челябинска
Медведев В. В. ___________________ Галкин И. Ф. _______________
ПОЛОЖЕНИЕ
о VI традиционных соревнованиях по спортивному ориентированию бегом «Иван да Марья»
I тур Чемпионата и Первенства города Челябинска
Цель соревнований — развитие спортивного ориентирования в городе Челябинске.
Задачи соревнований:
- популяризация вида спорта, как образа жизни здоровой нации;
- выявление сильнейших спортсменов;
- укрепление дружеских связей между спортсменами;
- развитие новых форм проведения массовых соревнований по спортивному ориентированию.
Дата, место проведения и программа соревнований
Соревнования состоятся 16 мая 2015 года в городе Челябинске. Центр соревнований – находится на северо-западном крае микрорайона «Тополиная аллея», 400 метров от пересечения улиц Академика Макеева и 250 лет Челябинску.
Программа соревнований:
12.00 – 13.30 – регистрация участников соревнований
13.45 – открытие соревнований
14.00 – открытие старта
16.00 – награждение, закрытие соревнований
Организация соревнований
Подготовку и проведение соревнований осуществляет судейская коллегия в составе:
директор соревнований – Шакиров Вячеслав Равильевич +7 9617860887;
главный судья соревнований - Шакирова Мария Вячеславовна +7 9090775509;
главный секретарь соревнований - Халикова Яна Наркисовна +7 9634740602;
зам. главного судьи по СТО – Шакиров Иван Вячеславович +7 9090708505.
Инспектор соревнований - Галкин Игорь Фёдорович.
Участники и вид соревнований
К участию в соревнованиях допускаются все желающие. Предусмотрены дистанции следующих возрастных групп:
МЖ 10 |
(2005 год рождения и младше) |
МЖ 18 |
(1997-1998 год рождения) |
МЖ 12 |
(2003-2004 год рождения) |
МЖ Э |
(без возрастных ограничений) |
МЖ 14 |
(2001-2002 год рождения) |
МЖ 35 |
(1964-1980 год рождения) |
МЖ 16 |
(1999-2000 год рождения) |
МЖ 50 |
(1965 года рождения и старше) |
Вид соревнований: ориентирование в заданном направлении «One men relay» (эстафета одного участника), старт общий. Для групп МЖ 10 и МЖ 12 дистанция ориентирование в заданном направлении, старт раздельный. Отметка электронная - «Sportident», для всех групп.
Определение результатов и награждение
Призёры соревнований (1-3 место) определяются в каждой возрастной группе среди мужчин и женщин. Призёры соревнований награждаются дипломами, медалями и призами.
Финансирование
Все расходы, связанные с проведение соревнований, несут организаторы и спонсоры соревнований. Стартовый взнос отсутствует.
Заявки
Заявки на участие в соревнованиях должны быть поданы до 14 мая 2015 года на сервис «Orgeo» -Заявка должна включать в себе следующую информацию: фамилия и имя участника; возрастная группа; разряд; год рождения; коллектив; номер SI-чипа (при отсутствии чипа – указать «аренда»).
Первичные заявки во время регистрации будут приниматься при условии наличия свободных карт.
Будем рады видеть Вас на наших соревнованиях!