Organizer
Владимир Матвеев |
Первенство ДЮСШ по ЗВС по летнему ачери-биатлону (run-archery)
Organizer
Владимир Матвеев |
19.05.2013 (Вс) 12:00 - Квалификация | Live |
19.05.2013 (Вс) 13:10 - Финал 1 | Live |
19.05.2013 (Вс) 13:25 - Финал 2 | Live |
19.05.2013 (Вс) 13:40 - Финал 3 | Live |
Event subs (program)
- 19.05.2013 (Вс) 12:00 - Квалификация - Старт квалификации, все группы.
- 19.05.2013 (Вс) 13:10 - Финал 1.
- 19.05.2013 (Вс) 13:25 - Финал 2.
- 19.05.2013 (Вс) 13:40 - Финал 3.
Participating groups
Age is determined:- ДЕВОЧКИ - 1999г.р. и младше
- ДЕВУШКИ - 1995-1998г.р
- ЖЕНЩИНЫ - 1994г.р и старше
- МАЛЬЧИКИ - 1999г.р. и младше
- МУЖЧИНЫ - 1994г.р и старше
- ЮНОШИ - 1995-1998г.р
Additional information
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого первенства АУ ДОД ДЮСШ по ЗВС
по run-archery
- Классификация соревнований
Соревнования лично и проводятся в целях:
- популяризации ачери-биатлона среди детей городского округа Химки;
- выявления сильнейших спортсменов;
- пропаганды здорового образа жизни;
- привлечения детей к занятиям спортом и их оздоровление;
- профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
- Место и сроки проведения соревнований
Место проведения:
Московская область, г.Химки, мкр. Фирсановка, ул. Школьная , д. 2. Лыжная база ДЮСШ по ЗВС
Сроки проведения: 19 мая 2013, начало соревнований в 12:00
- Организаторы и проводящие организации
• АУ ДОД ДЮСШ по ЗВС;
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК) соревнований
Главный судья соревнований – Матвеев В.В.;
Главный секретарь – Аникеева Т.П..
- Требования к участникам соревнований и условия их допуска
К соревнованиям допускаются все желающие, имеющие допуск врача.
- Программа соревнований
10:00 – 11:00 регистрация участников.
11:00 – 11:45 общая пристрелка.
12:00 – старт квалификации.
13:00 – старт первого забега.
14:00 – награждение.
Соревнования по run-archery спринту начинаются с квалификации, которая организуется в формате гонки с раздельным стартом. После квалификации отобранные спортсмены соревнуются в финальной стадии спринта, которая проходит в виде забегов разного формата с общим стартом. Трасса, используемая для квалификации, и трасса, используемая для финалов, одна и та же.
Квалификация:
Старт раздельный через 30 секунд. Стартовый порядок участников квалификации определяется жеребьевкой.
Финальный раунд:
Стадия начала отборочных соревнований определяется решением организатора и жюри соревнований. Стартовый порядок забегов в первой стадии отборочных соревнований определяется в соответствии с местами в квалификационном раунде.
Каждый забег состоит из 6 участников, в следующий раунд соревнований проходят участники, занявшие 1-е и 2-е место в каждом забеге и 2-е участников, показавшие лучшее время из оставшихся участников всех забегов.
Соревнования проводятся по правилам ачери-биатлона РФСЛ. Дистанция стрельбы – 18 метров. 4 мишени диаметром 16 см и 4 стрелы на каждом стрелковом рубеже. Лук и стрелы спортсмены переносят с собой по дистанции! Заплечные ремни для переноски луков могут быть оставлены на луке или могут быть удалены.
Возрастные группы:
Мужчины – 1994 г.р. и старше;
Женщины – 1994 г.р. и старше;
Юноши – 1995- 1998 г.р.;
Девушки – 1995- 1998 г.р.;
Мальчики – 1999г.р. и моложе;
Девочки – 1999г.р. и моложе.
Если количество участников в группе менее 4 человек, то группа объединяется со смежной возрастной группой по решению судейской коллегии.
Соревнования проводятся на следующих дистанциях:
Дата |
Группа |
Дистанция |
Количество стрелковых рубежей и положение при стрельбе |
19.05 |
Все группы |
1500м (3х500м) |
2 рубежа (Стоя, Колено) |
За каждый промах спортсмен наказывается прохождением штрафного круга 75м.
- Определение победителей
Победители и призеры соревнований определяются по порядку пересечения финишной линии в финальном забеге.
- Награждение
Победители и призеры в личном первенстве в каждой возрастной группе награждаются медалями и дипломами.
- Заявки на участие
Предварительную заявку можно прислать по электронной почте matveev@skiarchery.ru до 23:00 часов 17 мая 2013г. Прием дополнительных заявок и жеребьёвка участников в день старта с 10:00 до 11:00.
Если необходимы лук и стрелы для участия в соревнованиях, сообщите заранее по электронной почте!
- Финансирование
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований, эксплуатацией спортивного инвентаря, возлагаются на АУ ДОД ДЮСШ по ЗВС. Расходы, связанные с наградной атрибутикой и судейством несет АУ ДОД ДЮСШ по ЗВС.
10. Этикет
Во время проведения соревнований категорически запрещается:
- курение на территории;
- употребление спиртных напитков;
- употребление нецензурных выражений;
- неподобающее поведение, хулиганство.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования