Organizer
Андрей Егоров |
Крым Тrail " ПЕЩЕРНЫЕ ГОРОДА" - КРЫМ
Organizer
Андрей Егоров |
Event subs (program)
- 19.08.2017 (Сб) 07:00 - Старт всех дистанций.
Place Republic Krym » Krym goroda » Бахчисарай
Participating groups
Age is determined: turns in the year of event- ЖЕНЩИНЫ 5КМ
- ЖЕНЩИНЫ 10КМ
- ЖЕНЩИНЫ 21КМ
- ЖЕНЩИНЫ 42КМ
- МУЖЧИНЫ 5КМ
- МУЖЧИНЫ 10КМ
- МУЖЧИНЫ 21КМ
- МУЖЧИНЫ 42КМ
Additional information
Республика Крым, Бахчисарай.
Ханский дворец, Успенский Монастырь, Пещерные города : Чуфут- Кале, Тепе-Кермен, Кыз-Кермен.
Это горный трейл в глубины истории... Приглашаем летом 2017 на встречу красивых людей со скальными чудесами и культурным наследием Крыма.
Оплата до 20.06.2017 - 700 рублей;
с 21.06 - 15.07.2017 - 1300 рублей;
с 16.07 - 09.08.2017 - 1900 рублей.
Оплату можно произвести в магазине "СпортПаутина" или путём перечисления на карту 4276 3000 4036 4864 (Cбер-банк),
5559 4927 5578 0908 (Альфа-банк), после оплаты нужно прислать смс на номер 8 918 4597529 с фамилией за кого оплатили и за какое соревнование. В течении 12 часов придёт подтверждение.
ПОЛОЖЕНИЕ
марафона по горному бегу и трейлраннингу"Пещерные города"-19.08.2017.
Компания «СпортПаутина» при поддержке администрации г.Бахчисарай проводит горный марафон «Пещерные города».
1. ЦЕЛИ СОРЕВНОВАНИЯ
1.1. Марафон по горному бегу и трейлраннингу «Пещерные города» (далее соревнование) проводится с целью:
-
предоставления возможности участникам, увидеть достопримечательности Крыма ;
-
пропаганды здорового образа жизни;
-
приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом;
-
популяризация горного бега;
-
выявление сильнейших спортсменов.
2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЕМ.
2.1. Организацию по подготовке и проведению соревнования возлагается на Организационный комитет соревнования
2.2. В состав Оргкомитета входят:
- Компания «СпортПаутина» ,а также физические лица Егоров А.Ю.,Вялых Ю.А;
2.3. Оргкомитет утверждает данное Положение .
2.4. Оргкомитет отвечает за:
- предоставление призов для вручения победителям и призерам Соревнования;
- информационное обеспечение участников;
- обеспечение судейства;
- взаимодействие с МЧС, структурами администрации и др. ;
- выбор и разметку дистанций.
3. РАСХОДЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЯ
3.1. Подготовка и проведение соревнования осуществляется за счет собственных средств Оргкомитета, привлеченных средств, а также из фонда участников.
3.2. Расходы по проезду, размещению и питанию несут сами участники.
4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. День проведения соревнования: 19.08.2017 г. Старт 7:00.
4.2. Место проведения Соревнования. г.Бахчисарай, ул.Ленина площадка перед Успенским монастырем. -Республика Крым. Соревнование проводится на территории Бахчисарайского района,по туристическим экскурсионным тропам в пещерных городах Чуфут-Кале,Кыз-Кермен,Тепе-Кермен,Качи-Кальон.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
18.08.2017 — Выдача номеров с 19;00-21;00, в кафе «Салачик».
19.08.2017- Выдача номеров с 5;30-6;30.
6-30 – Брифинг;
7-00 – СТАРТ;
8-00 — 14-00 работа Финишного коридора;
14-00 Закрытие контрольного времени;
15 - 00 Награждение и закрытие соревнования;
16-00 Штаб МЧС.
6. ДИСТАНЦИИ
6.1. Марафон:
Официальная длина дистанции 42 км. Старт между Успенским монастырем и кафе «Салачик», далее по маркированной тропе улице Басенко до плато у Чуфут-Кале вход в восточные ворота «пещерного»города Чуфут-Кале. Проход по городу и спуск через западные ворота в ущелье, далее в пещерный город Тепе — Кермен, далее Кыз -Кермен, и за ним Качи -кальон. Возвращение на финиш по размеченной тропе через тайную лестницу Успенского монастыря. Два пункта питания и оказания первой помощи. Контрольное время 10 часов.
6.2 Полумарафон:
Официальная длина дистанции 23 км.
6.3.Четвертьмарафона:
Официальная длина дистанции 10 км.
6.4 . Дистанция 5км
7. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
К участию в забеге допускаются все желающие имеющие соответствующий опыт участия в марафонах и подобных дистанциях. Две группы: мужчины и женщины.К участию в забеге допускаются все желающие от 18 лет и старше. Все участники на регистрации-допуске подписывают документ об отсутствии каких-либо противопоказаний для участия в гонке и самостоятельной ответственности за свое здоровье, проходят собеседование с судьей соревнования,а также измерение артериального давления. В случае отклонения артериального давления от нормы больше 15 единиц,судья имеет право не допустить участника на соревнование. Судья имеет право не допустить участника на соревнования также на свое усмотрение в случае не адекватного поведения участника,отсутствия ответов на задаваемые вопросы,нецензурной брани и наличии симптомов воздействия препаратов или заболевания.
8. РЕГИСТРАЦИЯ
8.1. Электронная регистрация участников будет открыта с 01.06.2017 по 09.08.2017 на сайте orgeo.ru
8.2. Регистрацию можно пройти в магазине «СпортПаутина» г.Краснодар,ул.Коммунаров 108.
8.3. Участник считается зарегистрированным, если он заполнил заявку, оплатил стартовый номер и получил допуск судьи.
9. УСЛОВИЯ ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЮ
Допуск участников к Соревнованию осуществляется при наличии документов:
-удостоверение личности, подтверждающее возраст участника (обязательно для всех участников)
- медицинская справка на соответствующую дистанцию или документ об участии в подобном соревновании соответствующей дистанции;
(документ должен быть отправлен для проверки до 01.08.2017 на адрес:sport@73.ru ).
10. ПОРЯДОК СТОИМОСТИ СТАРТОВОГО НОМЕРА
Стоимость стартового номера до 20.06-700 рублей.С 21.06-15.07.2017-1300 рублей, а с 16.07-09.08.2017-1900 рублей. Стоимость стартового номера включает стоимость за нахождение на территории пещерных городов.
Оплата стартового номера осуществляется электронным платежом после регистрации на сайте orgeo.ru путем перевода на карту 5559 4927 0058 0833 (Альфа-банк) или наличными в магазине "СпортПаутина.
Регистрация только персональная, с обязательным указанием телефона в разделе дл-я организаторов.
10. ВОЗВРАТ СТАРТОВОГО ВЗНОСА
10.1. Возврат денежных средств, оплаченных в счет стоимости номера, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
11. СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ УЧАСТНИКА
11.1 В стартовый пакет участника включены:
- стартовый номер;
- специальная майка;
- дополнительные флаера и сувенирная продукция партнеров;
Только на финише каждый участник получает медаль финишера;
12. РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
12.1. Результат участников Соревнования фиксируется:
системой хронометража и ручной записью прихода судьями.
12.2. Итоговые результаты публикуются на странице забега вконтакте.
12.4. Оргкомитет соревнования не гарантируют получение личного результата каждым участником в следующих случаях:
- участник прикрепил номер не на передней части тела;
-
утраты номера;
-
участник не прошел судью на финише.
13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
13.1. Определение победителей и призеров в каждой группе происходит по факту прихода на финиш и полученных данных от судей на дистанции.
13.2. Победитель определяется по минимальному времени прохождения дистанции .
14. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
14.1. Победители и призеры получают грамоты,медали и памятные призы от компании «СпортПаутина».
14.5. Все участники на финише получают медаль финишера соревнования,как участники горного марафона «Пещерные города-2017” .
15. ОБРАЩЕНИЯ
Для улучшения работы соревнования,каждый имеет возможность написать отзыв или внести свои предложения.
16. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
16.1. Судейская коллегия оставляет за собой право дисквалифицировать участника в случае, если:
- участник бежал под зарегистрированным номером другого бегуна;
- участник не преодолел дистанцию в контрольное время;
- участник использовал подручное средство передвижения;
- участник начал забег до официального старта;
-участник бежал без официального номера Соревнования.
17. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
18.1. Подробная информация о соревновании размещена на странице вконтакте .
18.2. За информацию на других информационных ресурсах Оргкомитет соревнований ответственности не несет.
19. Безопасность и медицина
Безопасность забега будет обеспечиваться силами МЧС, УВД, ГИБДД и бригадами СМП.
Организаторы устанавливают два пункта помощи. В случае отсутствия кого-либо из участников в 17:00 19/08. Собирается штаб спасателей. Принимается решение о порядке проведения спасательных работ.