Organizer
Пëтр Зырянов | |
petrzyryanov@gmail.com | |
89099103925 Пётр Зырянов |
"Первый старт - 2022"
Organizer
Пëтр Зырянов | |
petrzyryanov@gmail.com | |
89099103925 Пётр Зырянов |
Event News
Event subs (program)
- 30.10.2022 (Вс) 10:00 - Начало работы стартового городка. Выдача стартовых пакетов.
- 30.10.2022 (Вс) 12:00 - Старт участников соревнования.
- 30.10.2022 (Вс) 14:00 - Подведение итогов и награждение участников.
- 30.10.2022 (Вс) 16:00 - Закрытие стартового городка.
Place Moskovskaja oblast » Dubna » Парк СО
Participating groups
Age is determined: turns in the year of event- Дети + родители Out of contest - 4-8 years
- Ж8 - Female 6-8 years
- Ж10 - Female 8-10 years
- Ж12 - Female 10-12 years
- Ж14 - Female 12-14 years
- Ж16 - Female 14-18 years
- Ж21 Out of contest - Female 18-99 years
- М8 - Male 6-8 years
- М10 - Male 8-10 years
- М12 - Male 10-12 years
- М14 - Male 12-14 years
- М16 - Male 14-18 years
- М21 Out of contest - Male 18-99 years
Additional information
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытых соревнований по спортивному ориентированию
«Первый старт - 2022»
I. Цели и задачи:
- пропаганда и популяризация спортивного ориентирования;
- отработка специальных навыков спортивного ориентирования;
- выявление сильнейших участников;
- накопление опыта в организации и проведении массовых мероприятий по спортивному ориентированию.
II. Время и место проведения соревнований.
Соревнования проводятся 30 октября 2022 года.
Место проведения соревнований – Парк семейного отдыха, город Дубна.
Начало работы стартового городка с 10:00. Окончание соревнований 16:00.
Старт участников с 12:00, согласно стартовому протоколу. Стартовый протокол будет разослан руководителям команд 28 октября 2022 г. Также стартовый протокол будет вывешен на информационном стенде в зоне секретариата.
В случае неблагоприятного прогноза погоды, соревнования могут быть перенесены на другую дату. Информация о возможном переносе будет объявлена 28 октября 2022 года.
III. Участники соревнований.
В соревнованиях принимают участие воспитанники Центра «Дружба» и другие любители спортивного ориентирования.
Для участников выделены следующие возрастные группы:
М-8 и Ж-8 - 2014 и 2015 г/р
М-10 и Ж-10 – 2012 и 2013 г/р
М-12 и Ж-12 – 2010 и 2011 г/р
М-14 и Ж-14 – 2008 и 2009 г/р
М-16 и Ж-16 – 2004, 2005, 2006 и 2007 г/р
Родители-дети – вне зачёта
М-21 и Ж-21 - участники старше 18 лет.
Участники соревнований должны иметь медицинские справки, о том, что могут участвовать в соревнованиях по спортивному ориентированию.
IV. Программа соревнований.
Личные соревнования по спортивному ориентированию.
Вид соревнования – спортивное ориентирование по выбору. Задача участника найти необходимое количество КП в зависимости от возрастной группы. Порядок взятия КП участник определяет самостоятельно.
Подтверждение взятия КП – отметка чипом на электронной станции КП.
В соревнованиях применяется электронная отметка системы SFR.
Соревнования проводятся по цветной карте.
Масштаб карты 1:3500 (в 1см карты 35 метров местности). Карта нарисована в 2022 году.
Подробная техническая информация и программа соревнования будут разосланы руководителям команд не позднее 28 октября.
V. Порядок подачи заявок, регистрация участников.
Дата окончания приёма заявок – 27 октября 2022 года в 23:59.
Изменения в заявку принимаются в индивидуальном порядке через службу секретариата. Изменение заявок и включение новых участников заканчивается за 1 час до старта первого участника. Новые участники включаются в соревнование только при наличии свободных карт.
VI. Определение результатов и награждение победителей.
Результаты соревнований подводятся по каждой возрастной группе, с делением на мужской и женский зачёты. Победители и призёры награждаются дипломами.
VII. Финансирование
Для участников соревнования предусмотрен стартовый взнос в размере 50 рублей с участника. Оплатить стартовый взнос можно при получении стартового номера, в день соревнования.
VIII. Руководство проведением соревнований.
Подготовку и проведение соревнований осуществляет судейская бригада Центра «Дружба» и волонтёры.
Главный судья – Синицкая Т.И. Секретарь – Маркова К.В.
IIX. Ответственность за здоровье детей и соблюдение техники безопасности в пути следования к месту соревнований и обратно, а также в свободное от участия в программе соревнований время, несут педагоги дополнительного образования Центра «Дружба».
Ответственность за здоровье и соблюдение техники безопасности детей группы «Родители – дети» и неорганизованных участников несут сопровождающие их родители.
Безопасность мероприятий, включённых в программу соревнований, обеспечивает судейская бригада соревнований.
Руководителям команд перед стартом внимательно прочитать и объяснить участникам условия проведения соревнований и техническую информацию.
«Первый старт – 2022»
Дата и место проведения
30 октября 2022 года, с 10:00 до 16:00.
Парк семейного отдыха города Дубна.
Программа соревнования.
10:00 – Начало работы стартового городка. Получение стартовых номеров.
11:00 – Окончание приёма дополнительных заявок и изменение заявок.
11:30 – Открытие соревнований, предстартовый брифинг.
12:00 – Старт по стартовому протоколу.
14:00 – Закрытие соревнований, награждение победителей.
16:00 – Завершение работы стартового городка.
Карта.
Используется цветная карта Парка семейного отдыха города Дубна.
Дата составления карты – сентябрь, 2022 года.
Масштаб карты – 1:3500, в 1см карты 35м местности, Н=1м. Карта
сориентирована по северу (верх карты).
Карта напечатана на лазерном принтере. При сухой погоде дополнительная
влагозащита не требуется. В случае дождливой погоды карты будут вкладываться
в прозрачный пакет.
Границы полигона:
Север: асфальтированная дорога – ул.Станционная (на дорогу выбегать
запрещается)
Юг – забор Парка семейного отдыха, т/ц «Маяк», ул. Проспект Боголюбова.
Запад – забор Парка семейного отдыха
Восток – забор Парка семейного отдыха
Место старта и финиша совмещены. Место старта обозначено розовым
треугольником.
Место смены кругов находится в районе старта и обозначено на карте. Для
смены круга необходимо отметиться на специальной станции.
Контрольное время для всех групп - 40 минут.
Дистанции и группы.
МЖ 8 - М8, Ж8, Дети + родители - один круг 6 КП
МЖ 10 - М10, Ж10 - два круга по 4 КП = 8 КП
МЖ 12 - М12, Ж12 - два круга по 4 КП = 8 КП
МЖ 14 - М14, Ж14 - два круга по 5 КП = 10 КП
МЖ 16 - М16, Ж16, М21, Ж21 - два круга по 6 КП = 12 КП
Порядок старта и прохождение дистанции.
Порядок старта участников согласно стартовому протоколу. Стартовый
протокол будет разослан заранее, а также будет висеть на стенде информации.
Стартовый интервал - 1 минута. Каждую минуту стартуют по одному участнику из
каждой возрастной группы. На старте будет шесть стартовых коридоров.
При входе в стартовый коридор участник получает чип электронной
отметки, который необходимо надеть на палец и закрепить специальной
резинкой на запястье. После этого участник продвигается по стартовому коридору
и за одну минуту до старта получает карту местности с нанесенными
контрольными пунктами. Через минуту, после сигнала судьи, участник стартует.
Участники соревнований и их руководители должны самостоятельно
отслеживать время своего старта и вовремя приходить в стартовый
коридор. При опоздании на старт, время старта участника откладываться
не будет. Опоздавший участник стартует вне очереди.
Вид соревнования – ориентирование по выбору. Участник в произвольном
порядке находит необходимые КП и отмечается на них.
В группах М8, Ж8 и Дети + родители дистанция состоит из одного круга и
шести КП. Участникам этой группы необходимо найти все КП, отметиться на них и
прибежать на финиш, отметиться на финишной станции и спокойно, по очереди,
пройти в секретариат для считывания чипа и проверки отметки.
У остальных групп дистанция состоит из двух кругов и разного количества
КП. Участникам этих групп выдаётся двухсторонняя карта. Участнику необходимо
найти и отметиться на КП сначала с одной стороны карты (круг 1). После этого
участник должен вернуться в стартовый коридор и отметиться на специальной
станции (КП 43) для смены круга. Время не останавливается. После отметки
смены дистанции участник переворачивает карту (круг 2) и продолжает находить
и отмечаться на КП. После нахождения всех КП участник отмечается в финишной
станции и спокойно, по очереди, проходит в секретариат для считывания чипа и
проверки отметки.
Отметка
Отметка производится электронной системой SFR. Отметка на контрольном
пункте производится индивидуальным чипом на электронной станции
контрольного пункта. Отметка бесконтактная. Чип необходимо поднести к
красному кружку электронной станции и дождаться светового и звукового
сигналов. После подтверждения отметки можно продолжать движение к
следующему пункту.
Номера КП на карте и на электронной станции совпадают.
Внимание! Сверяйте номера КП на карте и на станции. Будьте внимательны
при отметке!
Передавать чип другому участнику запрещено!
Дополнительная информация
Каждому участнику необходимо иметь при себе минимум две булавки для
крепления индивидуального бумажного номера. Номер крепиться к одежде на
груди.
Передвижение финишировавших участников по дистанции и помощь
другим участникам запрещена. Также запрещено передавать карту ещё не
стартовавшим участникам.
В случае аварийной ситуации необходимо вернуться на старт или позвонить
руководителю соревнований по номеру: 8-909-910-39-25.
В случае схода с дистанции необходимо вернуться на старт для сдачи чипа и
отметки в финишном протоколе.
Образец КП будет вывешен на старте.