Orgeo – Online entry and results system

Всероссийский день снега 2016

Local
Registration finished 16.01.2016 16:00 MSK

Event subs (program)

  • 17.01.2016 (Вс) 10:00 - Старт семьи с ребенком 9-10 лет.
  • 17.01.2016 (Вс) 10:30 - Старт ДОУ - Согласно определенному для их района времени и стартовому протоколу (приложение 3).
  • 17.01.2016 (Вс) 10:30 - Старт семьи с ребенком 5-6 лет.
  • 17.01.2016 (Вс) 11:30 - Церемония открытия.
  • 17.01.2016 (Вс) 12:00 - Старт семьи с ребенком 7-8 лет.

Participating groups

Age is determined: turns in the year of event
  • ДОУ – up to 6 people - Дошкольные учреждения (сады) – up to 6 people
  • С 5-6 – up to 3 people - Семьи с ребенком 5-6 лет (дошкольники) – up to 3 people
  • С 7-8 – up to 3 people - Семьи с ребенком 7-8 лет (1-2 класс) – up to 3 people
  • С 9-10 – up to 3 people - Семьи с ребенком 9-10 лет (3-4 класс) – up to 3 people

Additional information

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель комитета по физической культуре и спорту Администрации города Иванова

________________ О.Н.Дашин

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском дне снега 2016

 

1.      Цели и задачи

Всероссийский день снега (далее - Соревнования) проводится в рамках международного Дня Снега в целях укрепления здоровья, формирования позитивных жизненных установок подрастающего поколения, укрепления семейных традиций.

Задачи соревнований:

•        привлечение семей, трудящихся и учащейся молодежи города Иванова к регулярным занятиям физической культурой;

•        повысить интерес к зимним видам спорта;

•        совершенствование форм организации физкультурно-спортивной работы;

•        пропаганда физической культуры и спорта среди населения;

•        пропаганда здорового образа жизни.

 

2.        Руководство проведением соревнований

 

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Оргкомитетом. Непосредственное проведение соревнований возлагается на комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова, Департамент спорта и туризма Ивановской области и главную судейскую коллегию.

 

3.      Сроки и место проведения

 

Соревнования проводится 17 января 2016 года в городе Иванове на территории МБУК «Парк культуры и отдыха им. В.Я. Степанова» (ул. Смольная, 3). Открытие соревнований в 11.30. Начало соревнований в 10.00.

 

4.    Участники соревнований

 

К участию в соревнованиях допускаются:

- семейные команды в составе 3-х человек: папа, мама, ребенок (в возрасте 5-10 лет),

- команды дошкольных образовательных учреждений в составе 3 мальчика + 3 девочки.

 

5.      Программа соревнований

Программа соревнований включает в себя проведение зимней полосы препятствий для команд детских садов и зимней эстафеты для семей с детьми. Организаторы вправе проводить дополнительные мероприятия и вносить изменения в указанные.

1. Этап «Снайпер». Каждый участник команды выполняет  броски валенком и «снежком» в цель. Побеждает команда, которая быстрее собьет все цели.

2. Этап на одной лыже. Исходное положение: колонна по одному. Перед каждой командой лежит одна лыжа с 6 петлями. По команде «Марш» все участники надевают одну лыжу и передвигаются до контрольной отметки.

3. Эстафета на санках. Исходное положение: 2 группы по 3 человека. Перед группой лежит «ватрушка». По команде «Марш» двое участников везут третьего до поворотной отметки и обратно, передают «ватрушку» следующей тройке.

4. Конкурс «Хоккей». Исходное положение: колонна по одному. Участники по очереди передвигаются змейкой и ведут шайбу до контрольной отметки, передают клюшку и шайбу следующему участнику.

5. Эстафета «Снежный ком». Исходное положение: колонна по одному. Перед каждой командой лежит большой мяч (бочка) – «снежный ком». По команде «Марш» участники катят «снежный ком», не отпуская его далеко.

Победитель определяется по наилучшему времени прохождения всех этапов дистанции.

Зимняя эстафета для семей с детьми проводится по таким же этапам, расположенным в парке. Победитель определяется в каждой группе отдельно, по наилучшему времени прохождения всех этапов дистанции.

Программа соревнований

11.30 – Церемония открытия

10.30 – 14.00 стартуют команды ДОУ согласно определенному для их района времени и стартовому протоколу (приложение 3 – мастер-классы, приложение 4 – финал 17.01.16);

10.00 – 11.30 –  семьи с ребёнком 9-10 лет;

12.00 – 13.30 –  семьи с ребёнком 7-8 лет;

10.30 – 13.30 –  семьи с ребёнком 5-6 лет;

Награждение участников по мере финиша группы.

 

6.      Условия подведения итогов

 

Награждение участников команд от детских садов зимней полосы препятствий памятными призами – по мере окончания прохождения дистанций каждым ДОУ. Объявление результатов и награждение победителей среди детских садов на следующем этапе спартакиады «Малышок».

Итоговые результаты семей определяются по суммарному показателю результатов в каждом виде программы. Побеждает команда, показавшая наилучший результат своей группе. Награждение семей по мере финиша каждой группы.

 

7.      Награждение

 

Победители и призёры соревнований награждаются медалями, дипломами и памятными призами.

 

8.      Финансовые условия соревнований

 

Министерство спорта Российской Федерации, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области и комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова обеспечивают долевое участие в финансировании соревнований по согласованию.

Расходы по проезду и питанию участников – за счет командирующих организаций.

 

9.      Порядок работы мандатной комиссии и подача заявок

 

Заявки принимаются 17 января 2016 года, непосредственно перед началом соревнований. В заявке должны быть указаны: № ДОУ или СШ, руководитель, представитель; каждому участнику: Ф.И.О., год рождения, адрес регистрации, допуск врача. Предварительные заявки принимаются до 16 января 2016 года на сайте http://orgeo.ru,  по телефону (8-4932) 53-62-07 или по электронной почте: y_radist@mail.ru.

 

Спартакиада "Малышок"  2015-2016 учебный год

 

 

 

 

 

ДЕНЬ СНЕГА

 

 

 

 

 

СТАРТОВЫЙ  ПРОТОКОЛ 

парк Степанова

 

 

17 января 2016года

 

 

 

 

 

№пп

время

доу

район

 

1

10:00

184

советский

 

2

10:00

172

советский

 

3

10:00

160

советский

 

4

10:10

132

советский

 

5

10:10

67

советский

 

6

10:10

59

советский

 

7

10:20

32

советский

 

8

10:20

29

советский

 

9

10:20

6

советский

 

10

10:30

197

ленинский

 

11

10:30

196

ленинский

 

12

10:30

192

ленинский

 

13

10:40

180

ленинский

 

14

10:40

170

ленинский

 

15

10:40

163

ленинский

 

16

10:50

143

ленинский

 

17

10:50

120

ленинский

 

18

10:50

107

ленинский

 

19

11:00

79

ленинский

 

20

11:00

62

ленинский

 

21

11:00

56

ленинский

 

22

11:10

55

ленинский

 

23

11:10

50

ленинский

 

24

11:10

44

ленинский

 

25

11:20

26

ленинский

 

26

11:20

22

ленинский

 

27

11:20

15

ленинский

 

28

11:50

13

ленинский

 

29

11:50

7

ленинский

 

30

11:50

2

ленинский

 

31

12:00

183

октябрьский

 

32

12:00

171

октябрьский

 

33

12:00

152

октябрьский

 

34

12:10

127

октябрьский

 

35

12:10

95

октябрьский

 

36

12:10

76

октябрьский

 

37

12:20

74

октябрьский

 

38

12:20

47

октябрьский

 

39

12:20

45

октябрьский

 

40

12:30

34

октябрьский

 

41

12:30

25

октябрьский

 

42

12:30

10

октябрьский

 

43

12:40

195

фрунзенский

 

44

12:40

190

фрунзенский

 

45

12:40

162

фрунзенский

 

46

12:50

159

фрунзенский

 

47

12:50

156

фрунзенский

 

48

12:50

149

фрунзенский

 

49

13:00

145

фрунзенский

 

50

13:00

135

фрунзенский

 

51

13:00

108

фрунзенский

 

52

13:10

102

фрунзенский

 

53

13:10

97

фрунзенский

 

54

13:10

89

фрунзенский

 

55

13:20

77

фрунзенский

 

56

13:20

70

фрунзенский

 

57

13:20

24

фрунзенский

 

 

Other events, Others, Ivanovskaja oblast