Organizer
Сергей Владимирович |
Всероссийский день снега 2016
Organizer
Сергей Владимирович |
Event subs (program)
- 17.01.2016 (Вс) 10:00 - Старт семьи с ребенком 9-10 лет.
- 17.01.2016 (Вс) 10:30 - Старт ДОУ - Согласно определенному для их района времени и стартовому протоколу (приложение 3).
- 17.01.2016 (Вс) 10:30 - Старт семьи с ребенком 5-6 лет.
- 17.01.2016 (Вс) 11:30 - Церемония открытия.
- 17.01.2016 (Вс) 12:00 - Старт семьи с ребенком 7-8 лет.
Participating groups
Age is determined: turns in the year of event- ДОУ – up to 6 people - Дошкольные учреждения (сады) – up to 6 people
- С 5-6 – up to 3 people - Семьи с ребенком 5-6 лет (дошкольники) – up to 3 people
- С 7-8 – up to 3 people - Семьи с ребенком 7-8 лет (1-2 класс) – up to 3 people
- С 9-10 – up to 3 people - Семьи с ребенком 9-10 лет (3-4 класс) – up to 3 people
Additional information
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель комитета по физической культуре и спорту Администрации города Иванова
________________ О.Н.Дашин
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском дне снега 2016
1. Цели и задачи
Всероссийский день снега (далее - Соревнования) проводится в рамках международного Дня Снега в целях укрепления здоровья, формирования позитивных жизненных установок подрастающего поколения, укрепления семейных традиций.
Задачи соревнований:
• привлечение семей, трудящихся и учащейся молодежи города Иванова к регулярным занятиям физической культурой;
• повысить интерес к зимним видам спорта;
• совершенствование форм организации физкультурно-спортивной работы;
• пропаганда физической культуры и спорта среди населения;
• пропаганда здорового образа жизни.
2. Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Оргкомитетом. Непосредственное проведение соревнований возлагается на комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова, Департамент спорта и туризма Ивановской области и главную судейскую коллегию.
3. Сроки и место проведения
Соревнования проводится 17 января 2016 года в городе Иванове на территории МБУК «Парк культуры и отдыха им. В.Я. Степанова» (ул. Смольная, 3). Открытие соревнований в 11.30. Начало соревнований в 10.00.
4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются:
- семейные команды в составе 3-х человек: папа, мама, ребенок (в возрасте 5-10 лет),
- команды дошкольных образовательных учреждений в составе 3 мальчика + 3 девочки.
5. Программа соревнований
Программа соревнований включает в себя проведение зимней полосы препятствий для команд детских садов и зимней эстафеты для семей с детьми. Организаторы вправе проводить дополнительные мероприятия и вносить изменения в указанные.
1. Этап «Снайпер». Каждый участник команды выполняет броски валенком и «снежком» в цель. Побеждает команда, которая быстрее собьет все цели.
2. Этап на одной лыже. Исходное положение: колонна по одному. Перед каждой командой лежит одна лыжа с 6 петлями. По команде «Марш» все участники надевают одну лыжу и передвигаются до контрольной отметки.
3. Эстафета на санках. Исходное положение: 2 группы по 3 человека. Перед группой лежит «ватрушка». По команде «Марш» двое участников везут третьего до поворотной отметки и обратно, передают «ватрушку» следующей тройке.
4. Конкурс «Хоккей». Исходное положение: колонна по одному. Участники по очереди передвигаются змейкой и ведут шайбу до контрольной отметки, передают клюшку и шайбу следующему участнику.
5. Эстафета «Снежный ком». Исходное положение: колонна по одному. Перед каждой командой лежит большой мяч (бочка) – «снежный ком». По команде «Марш» участники катят «снежный ком», не отпуская его далеко.
Победитель определяется по наилучшему времени прохождения всех этапов дистанции.
Зимняя эстафета для семей с детьми проводится по таким же этапам, расположенным в парке. Победитель определяется в каждой группе отдельно, по наилучшему времени прохождения всех этапов дистанции.
Программа соревнований
11.30 – Церемония открытия
10.30 – 14.00 стартуют команды ДОУ согласно определенному для их района времени и стартовому протоколу (приложение 3 – мастер-классы, приложение 4 – финал 17.01.16);
10.00 – 11.30 – семьи с ребёнком 9-10 лет;
12.00 – 13.30 – семьи с ребёнком 7-8 лет;
10.30 – 13.30 – семьи с ребёнком 5-6 лет;
Награждение участников по мере финиша группы.
6. Условия подведения итогов
Награждение участников команд от детских садов зимней полосы препятствий памятными призами – по мере окончания прохождения дистанций каждым ДОУ. Объявление результатов и награждение победителей среди детских садов на следующем этапе спартакиады «Малышок».
Итоговые результаты семей определяются по суммарному показателю результатов в каждом виде программы. Побеждает команда, показавшая наилучший результат своей группе. Награждение семей по мере финиша каждой группы.
7. Награждение
Победители и призёры соревнований награждаются медалями, дипломами и памятными призами.
8. Финансовые условия соревнований
Министерство спорта Российской Федерации, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области и комитет по физической культуре и спорту Администрации города Иванова обеспечивают долевое участие в финансировании соревнований по согласованию.
Расходы по проезду и питанию участников – за счет командирующих организаций.
9. Порядок работы мандатной комиссии и подача заявок
Заявки принимаются 17 января 2016 года, непосредственно перед началом соревнований. В заявке должны быть указаны: № ДОУ или СШ, руководитель, представитель; каждому участнику: Ф.И.О., год рождения, адрес регистрации, допуск врача. Предварительные заявки принимаются до 16 января 2016 года на сайте http://orgeo.ru, по телефону (8-4932) 53-62-07 или по электронной почте: y_radist@mail.ru.
Спартакиада "Малышок" 2015-2016 учебный год |
||||
|
|
|
|
|
ДЕНЬ СНЕГА |
||||
|
|
|
|
|
СТАРТОВЫЙ ПРОТОКОЛ |
||||
парк Степанова |
|
|
17 января 2016года |
|
|
|
|
|
|
№пп |
время |
доу |
район |
|
1 |
10:00 |
184 |
советский |
|
2 |
10:00 |
172 |
советский |
|
3 |
10:00 |
160 |
советский |
|
4 |
10:10 |
132 |
советский |
|
5 |
10:10 |
67 |
советский |
|
6 |
10:10 |
59 |
советский |
|
7 |
10:20 |
32 |
советский |
|
8 |
10:20 |
29 |
советский |
|
9 |
10:20 |
6 |
советский |
|
10 |
10:30 |
197 |
ленинский |
|
11 |
10:30 |
196 |
ленинский |
|
12 |
10:30 |
192 |
ленинский |
|
13 |
10:40 |
180 |
ленинский |
|
14 |
10:40 |
170 |
ленинский |
|
15 |
10:40 |
163 |
ленинский |
|
16 |
10:50 |
143 |
ленинский |
|
17 |
10:50 |
120 |
ленинский |
|
18 |
10:50 |
107 |
ленинский |
|
19 |
11:00 |
79 |
ленинский |
|
20 |
11:00 |
62 |
ленинский |
|
21 |
11:00 |
56 |
ленинский |
|
22 |
11:10 |
55 |
ленинский |
|
23 |
11:10 |
50 |
ленинский |
|
24 |
11:10 |
44 |
ленинский |
|
25 |
11:20 |
26 |
ленинский |
|
26 |
11:20 |
22 |
ленинский |
|
27 |
11:20 |
15 |
ленинский |
|
28 |
11:50 |
13 |
ленинский |
|
29 |
11:50 |
7 |
ленинский |
|
30 |
11:50 |
2 |
ленинский |
|
31 |
12:00 |
183 |
октябрьский |
|
32 |
12:00 |
171 |
октябрьский |
|
33 |
12:00 |
152 |
октябрьский |
|
34 |
12:10 |
127 |
октябрьский |
|
35 |
12:10 |
95 |
октябрьский |
|
36 |
12:10 |
76 |
октябрьский |
|
37 |
12:20 |
74 |
октябрьский |
|
38 |
12:20 |
47 |
октябрьский |
|
39 |
12:20 |
45 |
октябрьский |
|
40 |
12:30 |
34 |
октябрьский |
|
41 |
12:30 |
25 |
октябрьский |
|
42 |
12:30 |
10 |
октябрьский |
|
43 |
12:40 |
195 |
фрунзенский |
|
44 |
12:40 |
190 |
фрунзенский |
|
45 |
12:40 |
162 |
фрунзенский |
|
46 |
12:50 |
159 |
фрунзенский |
|
47 |
12:50 |
156 |
фрунзенский |
|
48 |
12:50 |
149 |
фрунзенский |
|
49 |
13:00 |
145 |
фрунзенский |
|
50 |
13:00 |
135 |
фрунзенский |
|
51 |
13:00 |
108 |
фрунзенский |
|
52 |
13:10 |
102 |
фрунзенский |
|
53 |
13:10 |
97 |
фрунзенский |
|
54 |
13:10 |
89 |
фрунзенский |
|
55 |
13:20 |
77 |
фрунзенский |
|
56 |
13:20 |
70 |
фрунзенский |
|
57 |
13:20 |
24 |
фрунзенский |
|