Organizer
Дмитрий Мельников |
Акуля - 2015
Organizer
Дмитрий Мельников |
Event subs (program)
- 26.06.2015 (Пт) 17:00 - Классика.
- 27.06.2015 (Сб) 11:00 - Классика.
- 28.06.2015 (Вс) 11:00 - Выбор (с раздельного старта).
Participating groups
Age is determined: turns in the year of event- Ж10 - 2005 г.р. и младше
- Ж12 - 2003-2004 г. р
- Ж14 - 2001-2002 г. р
- Ж16 - 1999-2000 г. р
- Ж18 - 1997-1998 г. р
- Ж21 - возраст не регламентируется
- Ж35 - 1980-1976 г. р
- Ж40 - 1975-1971 г. р
- Ж45 - 1970-1966 г. р
- Ж50 - 1965-1961 г. р
- Ж55 - 1960-1956 г. р
- Ж60 - 1955-1951 г. р
- Ж65 - 1950-1946 г. р
- Ж70 - 1945 г. р. и старше
- М10 - 2005 г.р. и младше
- М12 - 2003-2004 г. р
- М14 - 2001-2002 г. р
- М16 - 1999-2000 г. р
- М18 - 1997-1998 г. р
- М21 - возраст не регламентируется
- М35 - 1980-1976 г. р
- М40 - 1975-1971 г. р
- М45 - 1970-1966 г. р
- М50 - 1965-1961 г. р
- М55 - 1960-1956 г. р
- М60 - 1955-1951 г. р
- М65 - 1950-1946 г. р
- М70 - 1945 г. р. и старше
Additional information
ПОЛОЖЕНИЕ
о традиционных многодневных региональных соревнованиях
по спортивному ориентированию «АКУЛЯ – 2015»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
• Пропаганда здорового и активного образа жизни;
• Развитие ориентирования в Уральском регионе;
• Популяризация ориентирования, как наиболее доступного вида спорта;
• Повышение спортивного мастерства;
• Определение сильнейших спортсменов и команд.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в 20 км от г. Кыштыма, на южном берегу оз. Большая Акуля, в районе пос. Тайгинка, Кыштымского городского округа с 25 по 28 июня 2015 года. Центр соревнований – палаточный лагерь на южном берегу оз. Большая Акуля.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования организуются федерацией спортивного ориентирования Челябинской области. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:
Директор соревнований: Мельников Вадим (г. Озёрск)
Главный судья: Лаптев Владимир (г. Озёрск)
Зам. главного судьи по СТО: Столяров Андрей (г. Орёл)
Зам. главного судьи по хронометражу: Мишарина Светлана (г. Кыштым)
Инспектор соревнований: Козлов Владимир (г. Озёрск)
4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
25 июня, четверг |
Заезд и размещение участников соревнований; 17:00 - 21:00 – Регистрация (мандатная комиссия); |
26 июня, пятница |
09:00 - 15:00 – Заезд и регистрация участников; 17:00 – Ориентирование в заданном направлении – спринт. |
27 июня, суббота |
11:00 – Ориентирование в заданном направлении – классика. |
28 июня, воскресенье |
11:00 – Ориентирование по выбору (с раздельного старта). |
5. УЧАСТНИКИ
К соревнованиям в личном зачете допускаются спортсмены в следующих возрастных группах (отдельно среди мужчин и женщин):
М10, Ж10 – 2005 г.р. и младше |
МЖ40 – 1975-1971 г. р. |
М12, Ж12 – 2003-2004 г. р. |
МЖ45 – 1970-1966 г. р. |
М14, Ж14 – 2001-2002 г. р. |
МЖ50 – 1965-1961 г. р. |
М16, Ж16 – 1999-2000 г. р. |
МЖ55 – 1960-1956 г. р. |
М18, Ж18 – 1997-1998 г. р. |
МЖ60 – 1955-1951 г. р. |
М21, Ж21 – возраст не регламентируется |
МЖ65 – 1950-1946 г. р. |
М35, Ж35 – 1980-1976 г. р. |
МЖ70 – 1945 г. р. и старше |
При наличии в группе 5 человек и менее организаторы оставляют за собой право объединения групп.
Ответственность за жизнь, здоровье, форму одежды (по погоде) и уровень подготовки несовершеннолетних спортсменов, участвующих в соревнованиях, несут тренеры и представители команд.
Для несовершеннолетних участников наличие медицинского допуска обязательно.
Взрослые спортсмены сами отвечают за свою подготовленность и здоровье.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Победители и призеры определяются в каждой возрастной группе отдельно среди мальчиков и девочек, мужчин и женщин в каждом виде программы. Победители и призеры в абсолютном зачете определяются по сумме времени трёх дней соревнований.
Победители 1 и 2 дней соревнования награждаются памятными сувенирами. Победители и призеры по сумме 3-ёх дней соревнований награждаются медалями и призами.
7. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Заявочный взнос за каждый вид программы:
Возрастные группы |
М10-14 Ж10-14 |
М16, М50-70 Ж16, Ж50-70 |
М18-45 Ж18-45 |
26 июня |
150 руб. |
180 руб. |
230 руб. |
27 июня |
150 руб. |
180 руб. |
230 руб. |
28 июня |
150 руб. |
180 руб. |
230 руб. |
При отсутствии предварительной заявки, заявочный взнос за отдельный вид программы оплачивается в двойном размере. Любое действие по перезаявке – 50 рублей.
Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников соревнований несут командирующие организации. Расходы, связанные с подготовкой карт, дистанций, награждением несут организаторы соревнований.
8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Предварительные заявки с указанием: фамилии, имени, группы, года рождения, разряда и номера Si-чипа следует подавать по электронной почте: misharina.sv@yandex.ru или через сервис «Orgeo»: http://orgeo.ru/event/1765 до 23:55 часов, 24 июня.
Заявка, поданная по электронной почте, считается принятой после получения подтверждения.
Стартовые протоколы первого дня соревнований будут опубликованы 25 июня. При отсутствии предварительной заявки, участники допускаются к соревнованиям только при наличии карт.
9. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПИТАНИЯ
Размещение в палатках в центре соревнований. Экологический взнос – 50 рублей с человека за все дни соревнований, за один день – 20 рублей. Приготовление пищи разрешается только на примусах и газовых плитках с соблюдением норм пожарной безопасности.
Запрещается:
*Рубка зелёных насаждений; *Мытье посуды в озере и на берегу.
Ответственность несёт тренер или представитель команды!
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Организационный комитет соревнований оставляет за собой право вносить некоторые изменения,
дополнения в программу соревнований, о чем будет извещено дополнительно.
Желающие организовать магазины продуктов питания или спортивной одежды в центре соревнований, обязательно(!) должны связаться с организаторами.
Для команд, желающих остаться в центре соревнований до начала ЧиП УрФО и Открытого Кубка Челябинской области, возможна организация индивидуального учебно-тренировочного сбора. Для этого необходимо связаться с организаторами.
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.