Orgeo – Online entry and results system

Акуля - 2015

Orienteering Interregional
Registration finished 24.06.2015 23:55 MSK

Event subs (program)

  • 26.06.2015 (Пт) 17:00 - Классика.
  • 27.06.2015 (Сб) 11:00 - Классика.
  • 28.06.2015 (Вс) 11:00 - Выбор (с раздельного старта).

Participating groups

Age is determined: turns in the year of event
  • Ж10 - 2005 г.р. и младше
  • Ж12 - 2003-2004 г. р
  • Ж14 - 2001-2002 г. р
  • Ж16 - 1999-2000 г. р
  • Ж18 - 1997-1998 г. р
  • Ж21 - возраст не регламентируется
  • Ж35 - 1980-1976 г. р
  • Ж40 - 1975-1971 г. р
  • Ж45 - 1970-1966 г. р
  • Ж50 - 1965-1961 г. р
  • Ж55 - 1960-1956 г. р
  • Ж60 - 1955-1951 г. р
  • Ж65 - 1950-1946 г. р
  • Ж70 - 1945 г. р. и старше
  • М10 - 2005 г.р. и младше
  • М12 - 2003-2004 г. р
  • М14 - 2001-2002 г. р
  • М16 - 1999-2000 г. р
  • М18 - 1997-1998 г. р
  • М21 - возраст не регламентируется
  • М35 - 1980-1976 г. р
  • М40 - 1975-1971 г. р
  • М45 - 1970-1966 г. р
  • М50 - 1965-1961 г. р
  • М55 - 1960-1956 г. р
  • М60 - 1955-1951 г. р
  • М65 - 1950-1946 г. р
  • М70 - 1945 г. р. и старше
Timing system: SportIdent: SIAC in priority

Additional information

ПОЛОЖЕНИЕ

о традиционных многодневных региональных соревнованиях

по спортивному ориентированию «АКУЛЯ – 2015»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

• Пропаганда здорового и активного образа жизни;

• Развитие ориентирования в Уральском регионе;

• Популяризация ориентирования, как наиболее доступного вида спорта;

• Повышение спортивного мастерства;

• Определение сильнейших спортсменов и команд.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся в 20 км от г. Кыштыма, на южном берегу оз. Большая Акуля, в районе пос. Тайгинка, Кыштымского городского округа с 25 по 28 июня 2015 года. Центр соревнований – палаточный лагерь на южном берегу оз. Большая Акуля.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования организуются федерацией спортивного ориентирования Челябинской области. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:

Директор соревнований:                                        Мельников Вадим (г. Озёрск)

Главный судья:                                                        Лаптев Владимир (г. Озёрск)

Зам. главного судьи по СТО:                                  Столяров Андрей (г. Орёл)

Зам. главного судьи по хронометражу:                 Мишарина Светлана (г. Кыштым)

Инспектор соревнований:                                      Козлов Владимир (г. Озёрск)

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

25 июня,

четверг

Заезд и размещение участников соревнований;

17:00 - 21:00 – Регистрация (мандатная комиссия);

26 июня,

пятница

09:00 - 15:00 – Заезд и регистрация участников;

17:00 – Ориентирование в заданном направлении – спринт.

27 июня,

суббота

11:00 – Ориентирование в заданном направлении – классика.

28 июня,

воскресенье

11:00 – Ориентирование по выбору (с раздельного старта).

5. УЧАСТНИКИ

К соревнованиям в личном зачете допускаются спортсмены в следующих возрастных группах (отдельно среди мужчин и женщин):

М10, Ж10 – 2005 г.р. и младше

МЖ40 – 1975-1971 г. р.

М12, Ж12 – 2003-2004 г. р.

МЖ45 – 1970-1966 г. р.

М14, Ж14 – 2001-2002 г. р.

МЖ50 – 1965-1961 г. р.

М16, Ж16 – 1999-2000 г. р.

МЖ55 – 1960-1956 г. р.

М18, Ж18 – 1997-1998 г. р.

МЖ60 – 1955-1951 г. р.

М21, Ж21 – возраст не регламентируется

МЖ65 – 1950-1946 г. р.

М35, Ж35 – 1980-1976 г. р.

МЖ70 – 1945 г. р. и старше

 

При наличии в группе 5 человек и менее организаторы оставляют за собой право объединения групп.

Ответственность за жизнь, здоровье, форму одежды (по погоде) и уровень подготовки несовершеннолетних спортсменов, участвующих в соревнованиях, несут тренеры и представители команд.

Для несовершеннолетних участников наличие медицинского допуска обязательно.

Взрослые спортсмены сами отвечают за свою подготовленность и здоровье.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Победители и призеры определяются в каждой возрастной группе отдельно среди мальчиков и девочек, мужчин и женщин в каждом виде программы. Победители и призеры в абсолютном зачете определяются по сумме времени трёх дней соревнований.

Победители 1 и 2 дней соревнования награждаются памятными сувенирами. Победители и призеры по сумме 3-ёх дней соревнований награждаются медалями и призами.

7. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Заявочный взнос за каждый вид программы:

Возрастные

группы

М10-14

Ж10-14

М16, М50-70

Ж16, Ж50-70

М18-45

Ж18-45

26 июня

150 руб.

180 руб.

230 руб.

27 июня

150 руб.

180 руб.

230 руб.

28 июня

150 руб.

180 руб.

230 руб.

 

При отсутствии предварительной заявки, заявочный взнос за отдельный вид программы оплачивается в двойном размере. Любое действие по перезаявке – 50 рублей.

 

Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников соревнований несут командирующие организации. Расходы, связанные с подготовкой карт, дистанций, награждением несут организаторы соревнований.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительные заявки с указанием: фамилии, имени, группы, года рождения, разряда и номера Si-чипа следует подавать по электронной почте: misharina.sv@yandex.ru или через сервис «Orgeo»: http://orgeo.ru/event/1765 до 23:55 часов, 24 июня.

 

Заявка, поданная по электронной почте, считается принятой после получения подтверждения.

Стартовые протоколы первого дня соревнований будут опубликованы 25 июня. При отсутствии предварительной заявки, участники допускаются к соревнованиям только при наличии карт.

9. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ПИТАНИЯ

Размещение в палатках в центре соревнований. Экологический взнос – 50 рублей с человека за все дни соревнований, за один день – 20 рублей. Приготовление пищи разрешается только на примусах и газовых плитках с соблюдением норм пожарной безопасности.

Запрещается:

*Рубка зелёных насаждений; *Мытье посуды в озере и на берегу.

Ответственность несёт тренер или представитель команды!

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Организационный комитет соревнований оставляет за собой право вносить некоторые изменения,

дополнения в программу соревнований, о чем будет извещено дополнительно.

Желающие организовать магазины продуктов питания или спортивной одежды в центре соревнований, обязательно(!) должны связаться с организаторами.

Для команд, желающих остаться в центре соревнований до начала ЧиП УрФО и Открытого Кубка Челябинской области, возможна организация индивидуального учебно-тренировочного сбора. Для этого необходимо связаться с организаторами.

 

 

Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.