Organizer
Александр Андреев | |
89149715364 Александр |
06 апреля 2019 (сб) Уссурийск, Мемориальный комплекс воинам-уссурийцам
XIV Мемориальный велопробег, посвященный памяти погибших в локальных войнах
Ежегодный велопробег по маршруту Уссурийск-Артем, 82,7 км
Cycling Regional
Registration finished 22.03.2019 23:50 MSK
Organizer
Александр Андреев | |
89149715364 Александр |
Login Now или Register Now, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.Также вы можете быстро авторизоваться через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
Вопроса 2.
1. В прошлом году, когда получал номер участника, девушка-регистратор спрашивала у меня оплачен ли участие в пробеге. Т.е. получается что у неё не было данных по оплате. У меня реально был оплачен, но получается что в случае не оплаты можно просто наврать. Понятное дело что гнать никто бы не стал, ну автобусом и перекусом воспользуешься за счёт других участников.
Если ничего не будет написано, я буду вас обзванивать и уточнять.
На старте все должны быть застрахованы!
Автобусы пока планируются только Уссурийск и Владивосток.
Если будете указывать эти данные, вы значительно сэкономите нам время!
Спасибо!
Расстояние: 82.67 км
Время в движениие: 4:24:50
Общее время: 5:55:28
Средняя скорость: 18.7 км/ч
Максимальная скорость: 45.5 км/ч
Это мои прошлогодние данные. Я ехал в основном последним.
Вот желательно хотя бы так проехать))
Юмор прям))
Стараюсь в течение 24 часов хотя бы.
Хотел посмотреть результаты прошлогодних соревнований, которые выложены на сайт foodgood.su , а там табличка - сайт закрыт. Это у них временно или они всё уже? Может стоит хотя бы результаты сюда выкладывать (/дублировать)? как Чащин Ю. делает?
Давайте сверимся.
Кого я не отметил из тех, кто оплатил?
За кого вы оплатили?
Почему 800 руб?
И я не вижу Вашей заявки здесь на сайте
Про страховку и справку.
Принято решение организаторами не страховать участником по минимальному тарифу, как это было раньше.
При получении стартового пакета участником будет подписываться указанный ниже документ "Расписка". Если у частника есть желание застраховаться, это нужно сделать заблаговременно, самостоятельно, по выбранному подходящему ему тарифу.
То же самое касается и справки.
Стартовые пакеты будут выдаваться в обмен на эту расписку. Документ будет у регистраторов, но лучше позаботиться о его распечатке и заполнении заранее, перед получением пакета.
Документ можно скачать тут:
В заключительную неделю перед Велопробегом буде спланирована выдача стартовых пакет участникам.
Один день во Владивостоке, ориентировочно в магазине "Олимп".
Один день в Уссурийске, тоже в магазине "Олимп".
В эти же дни можно будет и зарегистрироваться, кто пропустил.
Регистрация будет и в день старта.
УЧАСТНИКИ, ПОЛУЧИВШИЕ СТАРТОВЫЕ ПАКЕТЫ, И ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ОТКАЗАВШИЕСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ВЕЛОПРОБЕГЕ, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОРГАНИЗАТОРУ!!!
Нужно место в автобусе из Владивостока.
Отправьте заполненную форму на эл адрес ussurivelo@mail.ru
Предварительная выдача стартовых пакетов.
Впервые мы это пробуем. Все направлено на то, чтобы максимально сократить очереди в день мероприятия.
Во время этих выдач можно будет также зарегистрироваться.
‼️Стартовый пакет будет выдаваться в обмен на документ (бланки будут заготовлены), в котором нужно будет написать свои полные ФИО и подписаться. Об этих бланках сообщалось на сайте "orgeo.ru", там же его можно скачать, предварительно заполнить и прийти за пакетом уже с ним. Соответственно пакеты получаются лично!
Получив пакет, мы с вами не встречаемся до самого старта.
‼️Единственная БОЛЬШАЯ просьба: сообщить организаторам любым путём об отказе от участия по любым обстоятельствам‼️
Конечно же Пакеты можно будет получить и на старте, но...)))
03.04.2019 (15:00-18:00)
Магазин «Олимп»
г. Владивосток, ул. Океанский проспект, 110.
04.04.2019 (15:00-18:00)
Магазин «Олимп»
г. Уссурийск, ул. Тихменева, 6.
При получении стартового пакета можно будет оплатить или нужно сделать это заранее?
И ещё, я оплатил стартовый взнос 14 марта около 0200 с моб. приложения жены сбер. онлайн (Iakimenko Natalia), но до сих пор не оплачено стоит?
Якименко Александр (1989 г.)
Данные паспорта уже не нужны. Пришлите пожалуйста чек из этого приложения. Это можно найти в истории платежей. Мне нужно последние четыре цифры карточки и время оплаты. Я у себя найду это тогда
В 8:00 начало погрузки под Некрасовским путепроводом.
В 9:00 отправление.
Про разборку велосипедов:
Открутить педали, отстегнуть переднее колесо, вынос с рулем провернуть вдоль рамы. Если на руде есть «Рога», их провернуть в выносе вместе с рулем, чтобы они смотрели вверх. В общем задача: сделать велосипед максимально плоским. Я бы ещё задний переключатель открутил от «петуха» и пристегнул его хомутом к спицам заднего колеса. Это сохранит «петух». Подумайте ещё про защиту задних перьев и «ног» вилки. Обычно это утеплителями для труб делается (сантехника)
Кто с опытом еще что знает, подсказывайте!
Был на Мемориальном велопробеге второй раз, первым для меня стал XII Мемориальный велопробег. Тогда все, в принципе, понравилось, несмотря на то, что был в гораздо худшей форме, чем сейчас, и в конце уже почти помирал)
Что не понравилось на XIV велопробеге.
Главным образом, сильно растянутое по времени мероприятие. Начало на целых 40 мин. позже, чем раньше (если честно, мне и 12 кажется слишком поздним временем). Помимо этого, еще чересчур долгие стоянки на остановках, особенно после 30км. Кажется, что все уже поели и попили, и едят уже по второму разу, а ведущий все тамадит. Если честно, мне эти странные конкурсы вообще показались лишними на веломероприятии, но не знаю, мб подавляющему большинству нравится.
Итогом стало то, что мы прибыли на заправку возле Артема около 18:00. Тогда как раньше около 17:30 уже заключительная церемония начиналась. Я так полагаю, вы не раньше 19 закончили?
Я не знаю, удобно ли добираться домой людям с других городов, но во Владивосток точно не очень, если не пользоваться личным автомобилем или автобусом организаторов. Последняя электричка через Артем идет в 20:22, и домой, по факту, прибудешь весьма поздно. Поэтому пришлось отвернуть с заправки и добраться до Амурского залива, чтобы успеть на более раннюю электричку. Естественно, на финальной части побывать не пришлось.
Во-вторых, бесили парочки, троечки и даже пятерочки велосипедистов, занимающие большую часть полосы и мирно общающиеся. В основном в первой половине пути это было. Ребят, пообщаться можно на привалах, либо потом в барчике. О других немного подумайте. Плестись за вами не очень комфортно, а чтобы объехать - приходилось выскакивать на другую полосу, чего, по-хорошему, делать нельзя.
Ну еще хотелось бы, чтобы о том, что воду раздавать будут, заранее объявляли. А то после 30-ки приехал, пообщался с товарищем, потом неспеша прошел в кафе и купил воду там. Выхожу, а товарищ и говорит - "А тут воду раздавать начали, вскоре после того, как ты в кафе пошел".
В остальном - все хорошо, так держать!
Но, я маньяк полный и кучу денег на такси тратить не желаю, так что поехал домой своим ходом (уже не первый раз) в Покровку. Итого, я в 1:45 дома.
Ну, а если логически подумать, все длительные велопоходы начинаются с ранья конкретного, в 2018 году я вообще в 7 утра выезжал. А по-сути, в 11 утра намного лучше начинать велопробег. Вот мне было не лень в 6 утра проснуться и в 7:50 выехать в Уссур. Через 2 часа я доехал. Но, старт в этом году на 45 минут позже, это капец.
Но, как бы там ни было, как бы я не помирал на велопробеге, каким мазохистом ни стал бы, ездил, езжу и буду ездить. Вот дорогу заасфальтируют между Уссуром и Покровкой, можно будет покупать шоссер.
Конечно в этом случае будет недовольна другая категория участников, но это все равно к лучшему
Несколько замечаний записал для себя
Организатор на возникшие вопросы просто сказал, а вы чё хотели? Как будто так и должно быть...
Замечу велосипед был новый и это были его первые 82км....
Как я понимаю в этом мероприятии уважаемые организаторы не несут никакой ответственности ни за что...
Техническая подготовка не проверяется, наверное если человек пострадает или погибнет скажут сам виноват, знал куда ехал....х
Суть велопробега раскрыта!)
Конечно же все действия были направлены на то, чтобы угробить все ваши велосипеды! Сколько бы мне это не стоило!
Ну и пару смертей еще не помешало бы!
Кстати, про смерт на этом мероприятии упоминать как-то неуместно. Хотя бы из уважения к тому человеку, к которому ехали.
.
.
Бред какой-то...
Но все равно записал!!!
Те товарищи, которые изначально ехали из Владивостока и с самого начала упаковывали велосипеды, конечно же взяли свои коробки и свою упаковку, соответственно, она и должна остаться в грузовике.
А если человек из Уссурийска или других населённых пунктов едет своим ходом к месту старта в Уссур, то каким способом он будет доставлять картон, размером с велосипед. Далее, погрузка велосипедов обычно производилась образом: один залез, ему все дают велосипеды. А тот хер, который залез, просто навалил велики и срать он на вас хотел. Конечно, каждый хочет побыстрее закинуть в кузово свой велос и побыстрее свалить в автобус, тем более, было уже холодно. Да ещё и злую шутку сыграло то, что кузово открытое очень высокое и мы просто не видели свои велосипеды. (видели бы люди, каким образом валялись их велосипеды на дне кузова, сами бы ровно поставили). В закрытом грузовике 4 года катал свой велос, прекрасно всё доезжало. Просто потому-что была нормальная культура укладки велика. Даже в 2 этажа, через слой картона, всё прекрасно доезжало. А тут, закинули велики в камаз, как дрова, вот они как дрова и приехали.
Конечно, проще обвинить во всём организаторов, особенно, когда эмоции от велопробега ещё не утихли. У организаторов и без вас заботы выше крыши.
Я предлагаю вот что: в закрытом грузовике велосипеды удобно и компактно складываются рядами, поэтому там всё нормально. В открытом кузове (лично я предлагаю не использовать такой тип кузова) велосипеды надо ставить на колёса вертикально, пусть они покрышками трутся об днище. А учитывая, что кузово на всю длину может и не заполниться, лучше связать велосипеды верёвкой и привязать эту колбасу к переду кузова. Конечно, рули лучше всего упаковать в картон сразу. И по-хорошему, надо-бы, человека, который будет контроллировать процесс погрузки, предлагаю того, у которого самый дорогой велик. Поверьте, если у человека стоимость велосипеда дороже стоимости автомобиля, он знает, как его упаковать для перевозки.
Ну и, конечно-же, переводить переключатели максимально ближе к раме никто не отменял. Либо, вообще, сделать ещё проще: пока весь город не погрузит свои велосипеды, в автобус не садится. Все ведь хотели в теплый автобус?
Просто поймите, бывают такие обстоятельства, что никто не сможет заранее знать, чем это закончится. А тем более, когда ты уже замёрз, думалка вообще не работает. Можно обвинять кого угодно, а можно подумать своими мозгами и решить, как не допустить подобных происшествий. В любом случае, что случилось, то и случилось. Человеческий фактор всегда будет. Мы не сможем сохраниться, загрузиться и сделать по-другому. Единственное, что мы можем, это учиться на своих ошибках и делать всё, чтобы их не допустить.
Не совсем понятно, как вы представляете процесс проверки технического и физического состояния ? Это не соревнование, это велопробег, каждый участник, за себя и своего велосипеда несет прямую ответственность, участие добровольное, вы писали расписку об этом, какие претензии организаторам ? Например Находка себя застраховала на день пробега, потому что это наше здоровье.....
"...Про разборку велосипедов:
Открутить педали, отстегнуть переднее колесо, вынос с рулем провернуть вдоль рамы. Если на руле есть «Рога», их провернуть в выносе вместе с рулем, чтобы они смотрели вверх. В общем задача: сделать велосипед максимально плоским. Я бы ещё задний переключатель открутил от «петуха» и пристегнул его хомутом к спицам заднего колеса. Это сохранит «петух». Подумайте ещё про защиту задних перьев и «ног» вилки. Обычно это утеплителями для труб делается (сантехника)
Кто с опытом еще что знает, подсказывайте!"
Если эти требования к транспортировке велосипеда выполнены не были, то претензий к организаторам быть просто не может - пенять можно только на себя.
А что после велопробега? Все мокрые и замёрзшие. Никто и не собирался частично разбирать велик, все хотели в тепло. Побитые велики получились не из-за неправильной упаковки, а из-за того, что они были никак не закреплены, вот и болтались в кузове камаза, как говно в проруби. За 5 лет велопробега впервые закинул свой велик в камаз и далее больше никогда его не буду туда пихать.
Товарищ Павел, какая тут халява? Стоимость перевозки велосов и нас на автобусах уже вошла в стартовый взнос. Вы, конечно, молодцы из Находки. А я из Покровки. Ме что скажите делать? Мне ещё из Уссура 35 км до дома ехать по темноте. К тому-же, я один. У нас такси только для одного человека из Уссурийска до Покровки уже больше 1000 р стоит. Я даже каретку не смог за 500 р купить перед велопробегом, всю дорогу щёлкал убитыми промами.
Номер участника на самом тяжелом велосипеде подскажите пожалуйста!!!
Или ФИО лучше? Откуда?
В красной мастерке с серпом и молотом
Теперь о положительном))))
Хочется отметить работу экипажей полиции, в этот раз работали слаженно оперативно, вовремя перекрывали все выезды на трассу, в опасных местах сопровождали колонну, в целом работа проведена на отлично. Так же большое спасибо ведущему, который на стоянках не давал участникам скучать и мерзнуть, придумывая разные активные движухи. Спасибо ему.
Проведена большая организационная работа всего мероприятия, опять же в целом все было отлично, обо всем подумали все старались предусмотреть.
Спасибо всем кто участвовал в организации. Хорошее масштабное мероприятие.
Жетоны были просто бомба, хорошая память, приятно в руках держать.
И она сработали!
Просто мы это не почувствовали потому, что порций было заготовлено 400, а на пункте питания было максимум 300 чел. В прошлых годах отставшим постоянно не хватало... Были случаи, когда организаторы срочно выезжали в соседние магазины за колбасой. Просто это не заметно для участников))
В прошлые разы, как нажуёшься этой колбасы с хлебом, так как ехать, давление кувалдой бьёт в голову, голова раскалывается весь остальной путь вплоть до Артёма. А сейчас, хоть под завязку наполнись яблоками (к тому-же, самыми лучшими, типа Чёрного принца), никаких гадостных ощущений.
К тому-же, постоянно были очереди у ларьков. Ну, есть такие люди, которые питаются только сникерсами. Тут каждому своё.
Вот что удалось собрать из фото:
Есть следующее предложение для организаторов: на протяжении всего маршрута везти с собой в машине велосипедного техника с набором инструментов и запчастей. Его помощь некоторым участникам поможет сэкономить время и силы, даже накачивание колёс большим насосом, не говоря уже о мелком ремонте или настройке велосипедов нуждающимся в этом участникам - ведь не все велосипедисты обладают необходимыми знаниями, опытом и запчастями на маршруте. Например у одного из участников на маршруте высыпался подшипник педали и её заклинило, и он совершенно точно был бы рад временной замене на самую простую педаль, пара которых в том же Олимпе продаётся всего за 250 рублей (речь не идёт о бесплатной замене запчастей, только о своевременной технической помощи во время мероприятия).
Уверен что найдутся веломагазины и велопрокаты, которые выделят для мероприятия опытного велотехника на правах рекламы или на прочих условиях.
Нужен отдельный транспорт, подписанный и заметный!
Так что, думаю, стоит везти запчастями чуть-ли не пол велосипеда. И берите не самые попсовые инструменты, а ещё много всего непопулярного, типа ключа разводного на дофига для резьбовой рулевой.
И на счёт большого мощного насоса, шоссерам будет намного проще накачиваться.
Лично я около 15 часов потратил на тех обслуживание велосипеда, даже велокомпьютер не сделал, лишь бы железо ехало. Кроме того, что всё, что надо, перебрал, ещё и отмыл аппарат. Как итог - идеальная работа, даже не смотря на полудохлые промы в каретке (а вот нечего мне было прошлым летом в морскую воду её окунать).
Но, учитывая, какие я велики видел на локомарафоне в 2018 году ( с невтыкающимися скоростями, не работающими тормозами и ужасными макетами вилок) я ни сколько не удивлюсь поломкам.
А в-общем, заметьте, что все, кому что-то не нравится или есть какие-то замечания, отписываются здесь. А те, у которых всё прекрасно и ничего не ломалось, скорее всего, ничего не напишут. Так что, 96% участников оказались довольны. Недостатки были, есть и будут, но, теперь мы знаем, что делать.
И ещё вопрос: что с http://x-bicycle.ru ? Он совсем помер?