Orgeo – Online entry and results system

Первенство РК

Orienteering, Regional
Registration finished 05.10.2012 15:00 MSK

Event subs (program)

  • 06.10.2012 (Сб) 09:00 - Регистрация участников в детском лагере Гренада - Мандатная комиссия состоится 5–го октября в 15:00 в Сыктывкаре, ул. Орджиникидзе д. 14.
  • 06.10.2012 (Сб) 10:00 - заседание судейской коллегии с представителями команд по 1 дню соревнований.
  • 06.10.2012 (Сб) 10:30 - открытие соревнований.
  • 06.10.2012 (Сб) 11:30 - Дистанция в заданном направлении.
  • 06.10.2012 (Сб) 17:00 - заседание судейской коллегии с представителями команд по 2 дню соревнований.
  • 07.10.2012 (Вс) 10:00 - двух-этапные эстафеты  в заданном направлении.
  • 07.10.2012 (Вс) 13:00 - заседание судейской коллегии с представителями команд по итогам соревнований.
  • 07.10.2012 (Вс) 14:00 - награждение, закрытие соревнований.

Participating groups

Age is determined: turns in the year of event
  • Ж12
  • Ж14
  • Ж16
  • Ж18
  • Ж21
  • М12
  • М14
  • М16
  • М18
  • М21
Timing system: SportIdent: SIAC in priority

Additional information

ПОЛОЖЕНИЕ
о лично-командном Первенстве Республики Коми 2012 года по спортивному ориентированию бегом среди учащихся и молодежи

 

1. Цели и задачи    
-  дальнейшее развитие и популяризация спортивного ориентирования  в Республике Коми

- пропаганда активного здорового образа жизни, привлечение учащейся молодежи к систематическим занятиям спортом;

- повышение спортивного мастерства, выявление сильнейших спортсменов и команд Республики Коми;

- отбор в сборную команду РК среди учащихся и молодежи.

2. Сроки и место проведения

Соревнования проводятся 5-7 октября 2012 года в м Коччойяг - Парчег, Сыктывдинского района, ДООЦ «Гренада» АУ РК «Детско-юношеский центр спорта и туризма».

3. Программа и регламент соревнований

05 октября:  день приезда

          15.00-15.30 мандатная комиссия по допуску к соревнованиям  ул. Орджоникидзе, 14.

06 октября:

  с 09 до 10.00 — регистрация участников ДОЦ «Гренада»

  10.00 -  заседание судейской коллегии с представителями команд по 1 дню соревнований                                                                                  

  10.30 - открытие соревнований, ДООЦ «Гренада»

  11.30 - дистанция в заданном направлении

  17.00 - заседание судейской коллегии с представителями команд по 2 дню соревнований

07 октября:

  10.00 - двух-этапные эстафеты  в заданном направлении

  13.00 - заседание судейской коллегии с представителями команд по итогам соревнований       

  14.00 - награждение, закрытие соревнований ДООЦ «Гренада». 

  15.00 - отъезд участников

4. Участники соревнований

К участию в Первенстве Республики Коми допускаются сборные команды учащихся городов и районов Республики Коми, образовательных учреждений, туристских и спортивных клубов, молодежных объединений, по следующим возрастным группам:

МЖ - 12 (2000 - 2001 г.р.)            МЖ - 16 (1996 - 1997 г.р.)    МЖ - 21 (1993 г. р. и старше)

МЖ - 14 (1998 - 1999 г.р.)            МЖ - 18 (1994 - 1995 г.р.)

Состав команды 10 человек: 8 спортсменов возрастных групп МЖ-12,14,16,18 из них не менее 4 юношей и не менее 2 девушек,  1 тренер-представитель, 1 судья. Допускается участие нескольких команд от одного города (района) или организации. Тренер-представитель команды несет ответственность за жизнь и безопасность детей в период проведения соревнований.

Спортсмены при заявке на участие в более старшей возрастной группе, чем смежная, должны иметь специальный медицинский допуск медучреждения и тренера согласно Правилам соревнований по спортивному ориентированию.

5. Руководство проведением соревнований

Организатором соревнований является Министерство образования Республики Коми. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет АУ РК «Детско-юношеский центр спорта и туризма». Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией, утвержденной приказом АУ РК «Детско-юношеский центр спорта и туризма».

6. Определение победителей

Результаты участников определяются согласно действующим Правилам соревнований.

Начисление очков производится по формуле: К = 200 – Т участника/ Т победителя * 100 (К – количество очков набранных участником; Т участника – время участника; Т победителя – время победителя). Очки округляются с точностью до 0,1 в большую сторону. Минимальное количество очков, получаемых каждым участником, уложившимся в контрольное время, не должно быть менее 1.

Результат в общекомандном зачете определяется по наибольшей сумме очков двух дней соревнований. В зачет идут  шесть лучших результатов в первый день соревнований (из них 4 юноши и 2 девушки не зависимо от возрастной группы) и 3 лучшие эстафетные команды (2 полные эстафетные команды юношей и 1 полная эстафетная  команда девушек). При равенстве очков лучшее место присуждается команде, имеющей большее количество 1-х, 2-х и т.д. мест.

7. Награждение

Победители и призеры  Первенства Республики Коми  в личном зачете и в эстафетах награждаются грамотами и медалями Министерства образования Республики Коми  Команды победители и призеры в общекомандном зачете награждаются дипломами  и кубками  Министерства образования Республики Коми.

8. Финансовые расходы 

Соревнования проводятся на основе частичной самоокупаемости. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет АУ РК «Детско-юношеский центр спорта и туризма» (оборудование, канцтовары,  награждение победителей и призеров).  Расходы, связанные с командированием команд на участие в соревнованиях несут направляющие организации (проезд, суточные, питание, размещение, страхование участников, организационный взнос). Размещение участников с 6 по 7 октября и  питание 6 октября (обед, ужин) и 7 октября (завтрак, обед) в ДООЦ «Гренада» стоимость 100 руб. в день с 1 человека. Стоимость транспортных услуг по доставке участников в ДООЦ «Гренада» и обратно  100 руб. с 1 человека. Заявки на размещение, питание и доставку участников предоставляются до 25 сентября  в отдел организационно-массовой работы АУ РК «Детско-юношеский центр спорта и туризма»  (зав. отделом Немигалова Лариса Викторовна),  тел/факс 24-73-91. Организационный взнос на участие в соревнованиях составляет 30 руб. для групп МЖ-12,14,16, 18 и 50 руб. для групп МЖ-21  за 1 день соревнований. Аренда чипа электронной отметки 10 руб. в день.

9. Порядок и сроки подачи заявок

Он-лайн заявка на сайте http://orgeo.ru/event/283. Предварительные заявки с подтверждением об участии подаются за 10 дней до начала соревнований, до 25 сентября 2012 г. по адресу г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д.14, тел. 44-28-97, отдел спортивного ориентирования (педагог-организатор Попов Андрей Анатольевич), тел/факс 44-29-35 или по электронной почте osokomi@mail.ru.

В мандатную комиссию представляются следующие документы: именная заявка с медицинским допуском на каждого участника, заверенная руководителем организации; организационный взнос, зачетная квалификационная книжка, страховка.

 

Данное положение является вызовом на соревнования